СВИДЕТЕЛЬСТВО РАВВИНОВ
Раввин Джэйкобс
Доктор Бэлл, пастор одной из церквей в Нью-Йорке, познакомился однажды с раввином местной синагоги. Он всегда был рад встречам с ним и в один из дней даже пришел на служение в его синагогу. В свою очередь, он пригласил его на воскресную службу в своей церкви. Раввин Джэйкобс вежливо отклонил его приглашение, пояснив, что даже несмотря на его личный интерес к форме проведения служения в христианской церкви, ему, правоверному еврею, не следует этого делать. И все-таки однажды он решился прийти на воскресную утреннюю службу.
В начале он чувствовал себя неловко, ему было не по себе от того, что мужчины, женщины и целые семьи сидели все вместе, что было для него непривычно. Его первой мыслью было немедленно уйти, но он остался, услышав песни прославления. Ему было приятно узнать в отрывке, прочитанном пастором, 35 главу книги пророка Исайи, а в тексте одной из песен - слова из псалма. После песен прославления д-р Бэлл произнес молитву. У раввинов принято читать молитву по тексту книги, здесь же молитва была спонтанной, во время которой люди возносили к Богу просьбы за отдельных людей, за семьи, которые они знали, за целые народы и даже за евреев. Последнее вызвало особое его удивление. Он привык думать, что христиане ненавидят и презирают евреев, здесь же люди просили Бога об особом для них благословении. Это его глубоко тронуло. Проповедь была посвящена словам Иисуса: «Прийдите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас». Пастор подчеркнул, что ни один пророк, ни один поэт, ни один правитель не отваживался делать подобное заявление. Лишь Иисус обладает способностью утолять жажду каждого сердца, дать свободу от тревог, горестей, страха и греха.
На следующий день пастор принес ему Новый Завет. Раввин Джейкобс пояснил, что правоверным евреям читать эту книгу запрещено. «Почему?», - удивился пастор: «Большая часть Нового Завета была написана евреями. Он содержит слова, сказанные Богом Израиля. Бог, который являлся Аврааму в облике человека, явил себя людям через Иисуса из Назарета».
Придя домой, не без опасений и страха, раввин начал читать Новый Завет. Прежде чем открыть книгу, он молился, прося Бога оградить его от всякого зла. На первых же страницах он увидел еврейские имена Авраама, Исаака и Иакова. Здесь же ему встретились упоминания городов Иерусалима и Вифлеема. Читая дальше, он все больше убеждался, что пророк из Назарета и есть обещанный Богом народу Израиля Мессия, воплотивший все ветхозаветные пророчества.
Его сердце исполнилось любви к Господу. Он ощутил настойчивую потребность возвещать открывшуюся ему истину в своем собрании, хотя он представлял насколько негативной, возможно, будет реакция людей. Он рассказал старейшинам синагоги о своей вере в Иисуса. Услышанное испугало их, - они решили, что он либо сошел с ума, либо одержим бесами. Он пытался объяснить им подробнее, но они отказывались его слушать. Вскоре на него обрушился поток обвинений в вероотступничестве, начались преследования, под давлением которых он был вынужден оставить синагогу и даже переехать в другую часть города. В конце концов, он уехал в Палестину, чтобы нести людям свет истины о Мессии.
Самое заветное желание его сердца чтобы народ его познал спасительную истину: «И как Моисей вознес змию в пустыне, должно быть вознесену Сыну Человеческому, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоанна 3:14-16)
Раввин Джэйкобс
Доктор Бэлл, пастор одной из церквей в Нью-Йорке, познакомился однажды с раввином местной синагоги. Он всегда был рад встречам с ним и в один из дней даже пришел на служение в его синагогу. В свою очередь, он пригласил его на воскресную службу в своей церкви. Раввин Джэйкобс вежливо отклонил его приглашение, пояснив, что даже несмотря на его личный интерес к форме проведения служения в христианской церкви, ему, правоверному еврею, не следует этого делать. И все-таки однажды он решился прийти на воскресную утреннюю службу.
В начале он чувствовал себя неловко, ему было не по себе от того, что мужчины, женщины и целые семьи сидели все вместе, что было для него непривычно. Его первой мыслью было немедленно уйти, но он остался, услышав песни прославления. Ему было приятно узнать в отрывке, прочитанном пастором, 35 главу книги пророка Исайи, а в тексте одной из песен - слова из псалма. После песен прославления д-р Бэлл произнес молитву. У раввинов принято читать молитву по тексту книги, здесь же молитва была спонтанной, во время которой люди возносили к Богу просьбы за отдельных людей, за семьи, которые они знали, за целые народы и даже за евреев. Последнее вызвало особое его удивление. Он привык думать, что христиане ненавидят и презирают евреев, здесь же люди просили Бога об особом для них благословении. Это его глубоко тронуло. Проповедь была посвящена словам Иисуса: «Прийдите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас». Пастор подчеркнул, что ни один пророк, ни один поэт, ни один правитель не отваживался делать подобное заявление. Лишь Иисус обладает способностью утолять жажду каждого сердца, дать свободу от тревог, горестей, страха и греха.
На следующий день пастор принес ему Новый Завет. Раввин Джейкобс пояснил, что правоверным евреям читать эту книгу запрещено. «Почему?», - удивился пастор: «Большая часть Нового Завета была написана евреями. Он содержит слова, сказанные Богом Израиля. Бог, который являлся Аврааму в облике человека, явил себя людям через Иисуса из Назарета».
Придя домой, не без опасений и страха, раввин начал читать Новый Завет. Прежде чем открыть книгу, он молился, прося Бога оградить его от всякого зла. На первых же страницах он увидел еврейские имена Авраама, Исаака и Иакова. Здесь же ему встретились упоминания городов Иерусалима и Вифлеема. Читая дальше, он все больше убеждался, что пророк из Назарета и есть обещанный Богом народу Израиля Мессия, воплотивший все ветхозаветные пророчества.
Его сердце исполнилось любви к Господу. Он ощутил настойчивую потребность возвещать открывшуюся ему истину в своем собрании, хотя он представлял насколько негативной, возможно, будет реакция людей. Он рассказал старейшинам синагоги о своей вере в Иисуса. Услышанное испугало их, - они решили, что он либо сошел с ума, либо одержим бесами. Он пытался объяснить им подробнее, но они отказывались его слушать. Вскоре на него обрушился поток обвинений в вероотступничестве, начались преследования, под давлением которых он был вынужден оставить синагогу и даже переехать в другую часть города. В конце концов, он уехал в Палестину, чтобы нести людям свет истины о Мессии.
Самое заветное желание его сердца чтобы народ его познал спасительную истину: «И как Моисей вознес змию в пустыне, должно быть вознесену Сыну Человеческому, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоанна 3:14-16)
Комментариев нет:
Отправить комментарий